Обращайтесь, вас услышат

310 обращений от граждан поступило в Администрацию Исилькульского муниципального района в 2018 году. Все они рассмотрены, заявителям даны своевременные ответы.

Вопросы работы с обращениями граждан были рассмотрены 25 февраля на заседании коллегии при главе администрации МР. Все предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию в письменном или устном виде в ходе личного приёма главой МР, через «электронную приемную» на официальном сайте администрации или присланные по почте, обязательно регистрируются, направляются главе района на рассмотрение и наложение резолюции, а затем – руководителям согласно компетенции. При необходимости некоторые обращения рассматриваются на комиссиях.

На рассмотрение обращений граждан законодательством РФ отведено 30 дней. Срок может быть сокращен, а при необходимости и продлен должностным лицом, но не более чем еще на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина. На особом контроле находятся повторные обращения и направленные через вышестоящие органы.

Наибольшее количество поступивших в 2018 году обращений касались экономических вопросов – обеспечения жильем, ремонта и строительства дорог, водоснабжения, газификации. Почти треть обратившихся волновали проблемы ЖКХ, в том числе высокие тарифы на коммунальные услуги. Неоднократно жители района обращались по вопросам пассажирских перевозок. Около 13 % обращений связаны с соцсферой и медобслуживанием.



Комментарии


Чтобы оставить свой комментарий нужно авторизироваться в одной из соц. сетей



48 (11393)
06.12.2019 пятница
cвежий номер

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

Посещений: 7071210