Комиссия по безопасности дорожного движения Исилькульского муниципального района доводит до сведения населения района, всех транспортных организаций, автохозяйств, что охраняемый переезд, расположенный в пределах оп. Юнино на 2746 км. (Исилькульский район) с августа 2008 г. оснащается заградительным устройством (УЗП).
Учитывая особенность этого устройства и в целях безопасного проезда через эти охраняемые переезды при проследовании через них, каждый водитель должен знать, что охраняемые переезды в целях обеспечения безопасного движения через них поездов и транспортных средств дополнительно к шлагбаумам оснащаются заградительными устройствами (барьерами-автоматами).
1.1. Устройства заграждения УЗ преграждают въезд транспортного средства в опасную зону для движения при поступлении сигнала о приближении поезда к переезду.
1.2. Об оснащении переезда УЗ предупреждают дорожные знаки, установленные на расстоянии 50 м от крайних рельсов в населенных пунктах и 150 м вне населенных пунктов.
1.3. Крышки УЗ на выезде с переезда опускаются при приближении к ним транспортного средства автоматически или под воздействием на них колес транспортного средства.
1.4. Различные положения крышек устройств заградительных не исключают необходимости соблюдения водителем требования типовых средств переездной автоматики (шлагбаумов, переездной сигнализации-светофоров) и Правил дорожного движения раздела 16 «Железнодорожные переезды».
1.5. В случае внезапной вынужденной остановки транспортного средства на переезде (неисправность транспортного средства, наличие препятствий на дороге - посторонние предметы, столкновение с другими транспортными средствами, задержка движения транспортного средства поднявшимися под ним крышками устройств заградительных) дежурный работник с водителем легкового и пассажирского транспортного средства должны немедленно высадить из автобуса или автомобиля пассажиров и потребовать их ухода в безопасную зону; дежурный работник выясняет причину остановки транспортного средства; обеспечивает выезд (удаление) транспортного средства из опасной зоны. Такие же действия принимаются водителями грузового транспортного средства.
1.6. При въезде транспортного средства на переезд и его вынужденной остановке над крышкой устройства заградительного, транспортное средство должно освободить переезд, двигаясь задним ходом, а при выезде с переезда для его освобождения транспортное средство должно двигаться вперед.
1.7. При невозможности действий, перечисленных в пункте 1.6., водитель должен немедленно уведомить дежурного работника о возникшем препятствии для движения подачей звуковых сигналов или обращении в устной форме и выполнять его требования о дальнейших действиях.
1.8. В случае, если крышки УЗ не опускаются и при нажатии дежурным работником кнопки «Открытие» или «Выключение УЗП», водитель должен продолжить движение вперед с пониженной скоростью и освободить переезд.
1.9. Во всех случаях возникновения препятствий для движения транспортного средства через переезд водитель должен соблюдать и выполнять требования дежурного работника с тем, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и транспортных средств.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В зависимости от характера допущенных правонарушений, их последствий и степени вины водителя он несет административную, гражданскую или уголовную ответственность согласно действующим нормативным актам.
Ответственность за повреждение, порчу и уничтожение служебного или личного транспортного средства, вызванные несоблюдением требований о порядке движения транспортного средства через данный переезд при использовании для его ограждения барьеров-автоматов, несут водители транспортных средств.
Уважаемые водители!
Учитывая особенности заградительного устройства, действующего на охраняемом переезде 2746 км (оп. Юнино), просим Вас быть внимательными и бдительными при проследовании через данный переезд.
|