«7 июля мне необходимо было уехать из Юнино автобусом, который отправляется из Исилькуля в 16.00, - пишет в редакцию Г.С. ГОНЧАРОВА. - Предварительно я позвонила на автовокзал, чтобы уточнить, будет ли автобус, т.к. в течение недели автобусы не ходили из-за плохого состояния дороги после дождя. По расписанию автобус должен был прийти в Юнино в 16.40, но его не было и в 17.30. Я собиралась ехать с инвалидом 1 группы, на остановке ждал автобус мужчина, который живет в Юнино, а работает в Исилькуле – ему нужно было на работу в ночную смену. Снова позвонили на автовокзал, нам ответили, что автобус ушел по расписанию, и посоветовали звонить диспетчеру. Диспетчер связалась с водителем, а потом ответила нам, что автобуса не будет из-за плохой дороги. Хотя в этот день в 13.00 прошел «Кировец» и прогрейдировал дорогу.
Что же получается? В дождь мы отрезаны от всех. А водители сами решают – ехать по маршруту или нет… Это был не первый случай, когда автобус не дошел до Юнино. Видимо, это обычная практика, дисциплины среди водителей нет, никто с них не спрашивает…»
По нашей просьбе письмо прокомментировал Сергей РУДЬ, старший механик Исилькульского подразделения ГП «Омскоблавтотранс», в настоящее время исполняющий обязанности руководителя подразделения: «Все незаезды по причине бездорожья у нас фиксируются», - заверил Сергей Анатольевич. И, сверившись с журналом, подтвердил: «Действительно, 7 июля автобус смог дойти только до Благовещенки, о чем водитель сообщил диспетчеру. Вот и сегодня (разговор происходил в дождливый день) тот же самый автобус с тем же самым водителем (в письме названы фамилия водителя и номер автобуса) не смог проехать по всему маршруту. Могу только посоветовать жителям сел держать связь с диспетчером и узнавать, придет автобус или нет».
В самом деле, вести автобус с пассажирами по «раскисшей» дороге - дело крайне опасное. К сожалению, мы нередко видим по телевидению последствия страшных аварий, происходящих с автобусами не только в нашей традиционно бездорожной стране, но и по всему миру.
И все же, вопросы (а их задают жители и других сел, которым случалось не дождаться автобуса) остаются. Что же делать людям, которых насущная необходимость, а вовсе не жажда острых ощущений заставляет в ненастную погоду дожидаться автобуса? И еще: неужели только водительский «глаз-алмаз» служит критерием проезжести дороги?
На заметку. Телефон диспетчера Исилькульского подразделения ГП «Омскоблавтотранс» - 20-041. Телефон справочной службы предприятия в Омске: 8 (3812) 35-66-88, телефон приемной руководителя 35-65-85. На сайте ГП «Омскоблатотранс» omskoblauto.ru в разделе «Пассажирам» есть функция «Обратная связь», где форма для отправки сообщения сопровождается следующим комментарием: «Для нас важно знать Ваше мнение! Мы внимательно рассматриваем каждое письмо, поэтому просим подойти к написанию отзыва конструктивно». | |