На путепроводе через железную дорогу в городе Исилькуле, с момента открытия которого в этом году исполнилось ровно 20 лет, были проведены ремонтные работы общей стоимостью более трех миллионов рублей.
Комментарии
С.Г. Кузнецов, начальник отдела ремонта, содержания и эксплуатации автомобильных дорог Управления дорожного хозяйства Омской области:
– Минтрансом Омской области, Управлением дорожного хозяйства постоянно ведется работа по ликвидации мест концентрации автотранспортных происшествий. Рост ДТП фиксировался и на исилькульском путепроводе через железную дорогу, это связано с тем, что за 20 лет эксплуатации светильники уже морально устарели, часть из них не работала, в ночное время освещение стало слабым. Из-за недостатка барьерных ограждений при плохих погодных условиях машины съезжали в кювет. А интенсивность движения тут высокая. Поэтому объект был включен в региональную программу ремонтов, и Исилькульское ДРСУ выполнило эти работы с хорошим качеством. Только на ремонт путепровода было вложено более 3 млн. рублей регионального бюджета.
В настоящий момент нашим Управлением, Правительством Омской области уже разрабатываются, защищаются планы ремонтных работ на следующий год, в том числе приведения в порядок подъездов к сельским населенным пунктам. Ведется работа по привлечению на эти цели средств федерального фонда Росавтодора.
В.Н. Бозриков, директор ГП «Исилькульское ДРСУ»:
– На ремонт путепровода нам отводилось два месяца, но мы все работы провели за месяц – демонтировали 51 покосившуюся опору, выправили и закрепили 41 световую опору, установили новые светодиодные светильники, которые должны дать экономию при оплате электроэнергии до 100 тысяч рублей в год. Взамен сгнившего кабеля, проходившего под землей, проложили 1200 метров воздушного самонесущего провода (СИП), он более качественный, срок эксплуатации – четверть века, и похитителям его сложнее достать. Для этих работ привлекали субподрядную организацию, имеющую лицензию на работы с электрикой, – ИП Архипова. На поворотах поставили дополнительные барьерные ограждения, все их покрасили. Провели обкоску подходов к путепроводу, очистку конусов, ямочный ремонт дорожного покрытия. Ежедневно на путепроводе трудились от 5 до 12 человек, были задействованы бурильные машины, краны, погрузчики, механические руки и другая техника. В общем, навели порядок, и, думаю, водители это заметили.
|