Регион: приорететы

Губернатор Виктор Назаров встретился с руководителями ветеранских организаций

25 декабря в музее имени Врубеля прошла встреча Губернатора Омской области Виктора Назарова с руководителями региональных, окружных ветеранских организаций.

подробнее

 

Губернатор Виктор Назаров подписал распоряжение об отдельных мерах по обеспечению пожарной безопасности

Документ принят в целях предупреждения и защиты граждан от пожаров во время новогодних и рождественских праздников.

подробнее

 

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Исилькульского района

 21-642

 Компании «Омск-пригород» СРОЧНО требуется по договору выполнения работ в г. Исилькуле водитель с личным автомобилем для подвоза работников

(2 человек) от железнодорожного вокзала по двум адресам после смены. Ежесуточно, в ночное время (в 01-30), время в пути ориентировочно – 10 минут.

Оплата – 2,5 – 3 тыс. рублей в месяц.

Телефон: (3812) 44-37-56; 8-913-970-24-34

Поиск
  

 

Электронная регистратура.

Позволяет записаться на прием к врачу или узнать расписание работы врачей, не выходя из дома или офиса.

http://omskregion.info/         

Новости Омска и омской области.

 

 

 

1 ЯНВАРЯ

 2015г.

 ПЯТНИЦА,   №1

 (11192)

 

 

 

Успех

Сильный лидер

сплоченной команды

Церемония награждения педагогов, ставших победителями и призерами сразу трех областных конкурсов профессионального мастерства: «Дебют», «Педагог профессионального образования», «Лидер в образовании», состоялась 15 декабря. Поздравления и добрые пожелания от министра образования Омской области Сергея Николаевича Канунникова получили два педагога Исилькульской адаптивной школы-интерната: Илья Михайлович Архипов стал финалистом конкурса «Дебют», заняв почетное 4 место, а директор школы Евгения Евгеньевна Маштакова победила в конкурсе руководителей образовательных учреждений «Лидер в образовании». Впечатлениями от участия в конкурсе Е.Е. Маштакова поделилась с нашим корреспондентом Еленой Обаевой.

 

- Евгения Евгеньевна, что представляет собой сегодня Исилькульская адаптивная школа-интернат?

Наша школа - это образовательно-ресурсный центр. На ее базе работают три дошкольные группы, в которых 27 детей. Они реализуют образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Есть основная школа, где ведется обучение с 1 по 9 класс. А с 2011 года у нас открыты 10-11 классы профессионально-трудового обучения. То есть теперь мы работаем в режиме 11-летнего обучения.

Нашей школе более 45 лет, она имеет хороший кадровый потенциал, материально-техническую базу. Есть опыт, которым можно делиться. На базе школы работают две стажировочные площадки. Одна с 2012 года - для педагогов муниципальных учреждений общего типа, где открыты коррекционные классы. Мы подсчитали: за время работы площадки более 250 коллег посетили нашу школу с целью стажировки.

Вторая площадка создана в 2014 году и посвящена апробации федерального государственного образовательного стандарта обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас работа по внедрению стандарта на стадии эксперимента, а с 2016 года по нему будут работать все коррекционные школы России. Мы идем чуть впереди, появились наработки, которыми делимся с коллегами. И сами за это время многому научились.

 

- Работа директора школы достаточно напряженная, требующая большой отдачи времени и сил. Участие в конкурсе – дополнительная нагрузка. Почему все же решили участвовать?

- Пожалуй, точнее было бы сказать не «почему», а «для чего». Мы не всегда верим в свои силы, правильно оцениваем собственный потенциал, а участие в любом конкурсе сразу дает резкий скачок в развитии. В конкурсе принимали участие директора разных по статусу образовательных учреждений, а адаптивные школы всегда в этом ряду стоят особняком. Полезно было увидеть свой уровень на фоне других руководителей, показать свое учреждение, посмотреть, как работают другие, поскольку процесс инклюзии идет очень интенсивно, узнать, чем живут другие учреждения, перенять опыт и поделиться собственным.

 

- Из каких этапов состоял конкурс?

- Этапа было три. Первый заочный. Мы представляли программу профессионального развития руководителя, а также конкурсная комиссия отслеживала сайт учреждения.

Второй этап - очный, он состоял из двух заданий: защита управленческого проекта и дискуссия на актуальную тему «Государственное и общественное управление».

Третий этап тоже очный. Конкурсная комиссия выезжала в учреждения всех шестерых финалистов. Жюри оценивало на месте управленческую работу и работу с документацией. Была и экскурсия по школе.

 

- Какой этап был для Вас самым сложным?

- Все были непростые. На первом – сложно было начать, представить собственную программу, не имея четких критериев, образцов.

На втором этапе труднее всего была дискуссия. Сложность в том, что наше учреждение специфическое. Поэтому и управление, которое применяется в школах общего типа, у нас немножко другое. Статус школы другой: казенное учреждение, есть определенные ограничения, мы не можем делать многое из того, что могут муниципальные школы.

И с проектом было не просто. Когда приводишь все знания в единую систему, обобщаешь - это даже не столько трудно, сколько трудоемко. Нужны время и силы.

Зато третий этап для меня сложным не был, потому что со мной рядом был мой родной, любимый коллектив.

 

- Когда почувствовали, что речь может идти уже о победе?

- Пожалуй, после третьего тура. Не ожидала, что учреждение произведет такое хорошее впечатление. В конкурсной комиссии люди очень эмоциональные, видно было, какой отклик в них вызвало посещение нашей школы.

 

- Что дало Вам участие в конкурсе в профессиональном смысле?

- Для меня главной задачей было показать, что есть система специального коррекционного образования, что из себя представляет наше учреждение, поскольку именно мы представляли систему. Чтобы люди поняли, насколько важно создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Что люди, которые работают здесь, это настоящие трудяги. Важно было не само участие и даже не победа, а возможность показать, насколько наши дети обучены, воспитаны, социализированы. Это самый важный результат.

Думаю, тот факт, что первое место занял директор адаптивной школы, многих развернет лицом и к нашим проблемам: и чиновников, и социальных партнеров, и общественность.  

 

 

 

Погода

 В этом номере

Успех

Газета «Знамя» - среди победителей Всероссийского конкурса, обладателей знака отличия «Золотой фонд прессы - 2016»!

Цель проекта «Золотой фонд прессы» — повышение качества периодических изданий, изучение и применение новых медиатехнологий и успешного опыта российских и зарубежных СМИ.

подробнее... 

 

Конкурсы «Знамени»

«Волшебник Новый год»

Детские новогодние конкурсы всегда находят большой отклик среди юных читателей нашей газеты. Но так много неповторимых работ, как в этом году - только 115 рисунков, а еще 49 поделок - не было никогда!

подробнее...

 

Проект «Детский спорт»

К боевому духу – спортивную базу

23 декабря в Боевой средней школе прошла торжественная линейка в честь открытия отремонтированного по проекту «Единой России» спортивного зала.

подробнее... 

 

Успех

Сильный лидер сплоченной команды

Церемония награждения педагогов, ставших победителями и призерами сразу трех областных конкурсов профессионального мастерства: «Дебют», «Педагог профессионального образования», «Лидер в образовании», состоялась 15 декабря.

подробнее...